Пресс волл

Давно остались в прошлом вопросы о том, что такое пресс волл, для чего используется и какие задачи может решать. Без этой конструкции не обходится ни одно торжественное мероприятие, на котором присутствует более 50 человек. Это может быть выставка, презентация компании, нового продукта или услуги, а также корпоратив, конференция, показ мод и т.д.

Брендированная стена практически всегда заносится в чек-лис событий, где есть много спонсоров и партнеров. Это своего рода маркетинговый инструмент, который обязательно стоит использовать. Как говорится, все гениальное – просто. Press wall наглядно демонстрирует это утверждение благодаря своей простой конструкции. Он представляет собой каркас с натянутым баннерным полотном, на котором может быть коллаж из логотипов, забрендированный макет определенной компании, стилизация под концепцию конкретное мероприятие и т.д.

Возле пресс волла, как правило, находится основная фотозона, здесь всегда можно встретить много фотографов, видеооператоров и журналистов. Благодаря пресс-стене получается сделать отличную картинку, а также оставить приятные воспоминания у всех гостей мероприятия.

Фотостена сейчас не рассматривается как дань моде или просто красивый фон, она больше демонстрирует фирменный стиль компании/мероприятия, логотип, адрес сайта и другую важную информацию. Компания может стильно презентовать себя, что является неотъемлемым элементом брендинга.

Участники любого мероприятия хотят почувствовать себя важными гостями или звездами, поэтому с радостью будут фотографироваться на фоне пресс волла. Предоставьте им такую возможность и получите дополнительный вирусный эффект: фотографии будут гулять в соцсетях очень долго, тем самым рекламирую организаторов события.

Какую конструкцию лучше выбрать, из чего он должна быть изготовлена, как правильно крепить баннерное полотно, на эти и другие вопросы детально ответят специалисты компании Artlogik. Звоните или пишите нам. Мы всегда открыты к сотрудничеству!

В нашей компании можно также заказать pop up.